Понимая все потребности малого бизнеса, когда предприниматель выполняет роль сразу нескольких сотрудников мы разработали специальные настройки CRM системы, которые помогут снять и автоматизировать часть задач с предпринимателей.
Когда появляются первые сотрудники, важно чтобы все поставленные задачи вовремя отрабатывались и контролировались. Для этого в настройках CRM мы разработали собственные шаблоны автоматизации и напоминаний.
Для компаний с большим количеством сотрудников, важно чтобы каждый отдел не только работал согласно выставленным KPI, но и взаимодействовал с другим подразделениями максимально эффективно. Мы упростим работу всех сотрудников и сделаем ее максимально продуктивной.
Преимущества внедрения CRMсистемы
Вся аналитика будет собрана в удобном формате и позволит моментально реагировать на процессы продаж в компании.
Принимать стратегические решения станет проще
Модуль задач и напоминаний будет работать без участия персонала, а все важные отчеты будут собираться автоматически.
Сотрудники больше ничего не забудут
Благодаря выстроенной воронке продаж и продуманного прогрева на каждом этапе, продажи непременно идут вверх.
Увеличение продаж
Все процессы настраиваются так чтобы ни один сотрудник не тратил время впустую и был сосредоточен только на актуальных задачах.
Значительная экономия времени
SIPNET - официальный партнер 1С-Битрикс и amoCRM
SIPNET работает в IT сфере с 1996 года. И сегодня — это не только первая Российская сеть IP-телефонии, а также и компания системный интегратор, оказывающая услуги автоматизации бизнес-процессов, консалтинга отдела продаж и комплексные услуги по маркетингу.
Мы команда профессионалов с многолетним опытом реализации проектов внедрения CRM, способная решить любую задачу под Ваши потребности.
Наши клиенты – это крупнейшие игроки рынка, а также небольшие компании в различных сферах бизнеса.
26 лет - 24 часа - 7 дней в неделю
Мы поддерживаем и развиваем ваш бизнес
SIPNET надежный интегратор CRM
Являясь официальным бизнес партнером самых крупных CRM систем в России, мы знаем все тонкости подключения и настройки Amocrm и 1С-Битрикс.
Не просто большой, а огромный опыт подключений и интеграций
SIPNET работает в IT сфере с 1996 года. И сегодня - это не только первая Российская сеть IP-телефонии, а также и компания интегратор услуг автоматизации бизнес-процессов.
Собственный штат программистов
Благодаря собственному штату IT специалистов и отсутствию текучки, мы способны внедрить любую интеграцию под все актуальные задачи наших клиентов.
Цена со скидкой
Подключим любой тариф по специальной цене, а при покупке лицензии на год еще и внедрим БЕСПЛАТНО!
Расскажем как лучше внедрить CRM именно в вашем бизнесе
Как проходит внедрение
Никаких брифов по типу "Заполни и пришли"
Выстраиваем логику работы CRM системы
Создаём воронки, настраиваем сущности карточек и ставим все процессы так, как они должны работать
Настраиваем необходимые интеграции
Подключаем телефонию, мессенджеры, почту, аналитику, сайты и все ресурсы которые используются в компании
Обучаем руководителей и собственников
Рассказываем на какие ключевые показатели смотреть и как на них влиять, а так же учим контролировать работу сотрудников
Автоматизируем все процессы
Авто письма, презентации, сообщения и всё, что будет вести ваших клиентов по воронке продаж - всё будет настроено здесь
Прокачиваем навыки продаж
Покажем слабые места в технике продаж, скорректируем действующие бизнесы процессы
Проводим созвон или встречу и выясняем всё о вашем бизнесе сами и подбираем нужную вам CRM
Почему выгодно внедрять CRM через SIPNET
Присваем статус "золотого клиента" и выделяем менеджера, который работает только с вами.
Персональный менеджер
Оплата телефонии и CRM через одну компанию.
все в одном
При оплате лицензии через нас на год, дарим месяц в подарок.
Месяц в подарок
По всем продуктам телефонии и CRM оказываем полную поддержку своими силами.
Поддержка
Что будет, если не внедрить CRM
Менеджеры продолжат сливать полученные заявки
Сотрудники будут забывать перезвонить клиенту или отправить КП
В компании будет продолжаться "имитация бурной деятельности", которая ни к чему не приводит
Продажи станут не системными и хаотичными
Куча времени будет уходить на задачи, которые давно можно автоматизировать
Большинство клиентов так и останутся на этапе - "Я подумаю"
Что будет, если не внедрить CRM
Менеджеры продолжат сливать полученные заявки
Сотрудники будут забывать перезвонить клиенту или отправить КП
В компании будет продолжаться "имитация бурной деятельности", которая ни к чему не приводит
Продажи станут не системными и хаотичными
Куча времени будет уходить на задачи, которые давно можно автоматизировать
Большинство клиентов так и останутся на этапе - "Я подумаю"